Учебный план на 2023 - 2024 учебный год 51

Пояснительная записка к учебному плану
Образовательная деятельность осуществляется по Основной общеобразовательной программе – образовательной программе дошкольного
образования МБДОУ ПГО «Детский сад № 51» (далее Программа), разработанной на основе Федеральной образовательной программы
дошкольного образования, (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028).
Учебный план – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации
образовательной деятельности в учебном году, который разработан в соответствии с:
- Федеральным Законом «Об образовании Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273 – ФЗ;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 г. N 16 г. Москва "Об утверждении
СанПиН 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)»;
- «Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования», утвержденным приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155;
- Уставом МБДОУ ПГО «Детский сад № 51», утвержденного приказом 196-Д от 17.07.2019 г.
В соответствии с требованиями Программы в плане определено время на образовательную деятельность, отведенное на реализацию
образовательных областей: "Физическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественноэстетическое развитие" и «Речевое развитие» как в обязательной части, так и части, формируемой участниками образовательных
отношений..
Количество и продолжительность образовательной деятельности (занятий) устанавливаются в соответствии с санитарногигиеническими нормами и требованиями (СанПиН 2.4.1.3049-13): - для детей от 1,6 до 3 лет – не более 10 минут; - для детей от 3 до 4 лет
– не более 15 минут; - для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут; - для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут; - для детей от 6 до 7 лет –
не более 30 минут.
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня: - в младшей и средней группах не превышает 30 и
40 минут соответственно, - в старшей и подготовительной группах – 45 минут и 1,5 часа соответственно. Образовательная деятельность,
требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна.
Её продолжительность составляет не более 25 – 30 минут в день. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности –
не менее 10 минут.
В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет гибко реализовывать в режиме дня
различные виды детской деятельности. Организация жизнедеятельности ДОУ предусматривает, как организованные педагогами совместно с
детьми формы детской деятельности (занятия, развлечения и т.п.), так и самостоятельную деятельность детей.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивающая вариативность образования, отражает направление
деятельности ДОУ по реализации образовательной программы «СамоЦвет» с учетом специфики национальных, социокультурных условий,
в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. Реализация данной программы осуществляется
через культурные практики программы «СамоЦвет» во всех видах детской деятельности; долгосрочного проекта «СамоЦвет».

Учебный план реализации ООП ДО в группах раннего возраста на 2023- 2024 учебный год
Базовый вид деятельности
Обязательная часть
Расширение ориентировки в
окружающем мире, развитие
речи
Развитие движений
Игры со строительным
материалом
Игры с дидактическим
материалом
Музыкальное занятие

Периодичность в неделю/
Продолжительность (мин)
Группа раннего возраста с 1,5 до 2 лет

3

30

2

20

1

10

2

20

2

20

Формы работы

Рассматривание знакомых предметов, картинок о предметном мире, показ игрушек.
Ориентировка по группе, по собственному телу. Знакомство с ближайшим
окружением. Игры со звукоподражанием, на расширение словарного запаса.
Подвижная игра, игровые упражнения, ОВД. Игры с двигательными игрушками
Игры с напольным, настольным конструктором. Игры с природным материалом.
Обыгрывание построек с использованием сюжетных игрушек
Игры. Обучение действиям с предметами
Слушание, совместное пение. Хороводная игра. Приобщение к совместным
музыкальным играм.

Итого:
10
100
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
В режимные моменты
Прогулки, беседы, рассказывание, экскурсии по детскому саду, вокруг здания
Итого:
10
100
Базовый вид деятельности
Обязательная часть
Ребенок и окружающий мир
Развитие речи.
Художественная литература
Рисование
Лепка/ Аппликация
Конструирование
Физкультурное занятие
Музыкальное занятие

Периодичность в неделю/
Продолжительность (мин)
Группа раннего возраста с 2 до 3 лет
1

10

2

20

1
1
1
2

10
10
10
20

2

20

Формы работы

Рассматривание знакомых предметов, картинок о предметном мире, показ игрушек.
Знакомство с ближайшим окружением.
Рассказывание сказок, чтение народных песенок, потешек, Рассматривание
иллюстраций. Кукольный театр.
Рассматривание предметных картинок, игрушек. Выставка
Рисование, аппликация. Выставка
Подвижная игра, игровые упражнения, ОВД. Подвижные игры.
Слушание, совместное пение. Хороводная игра. Приобщение к совместным
музыкальным играм.

Итого:
10
100
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
В режимные моменты
Прогулки, беседы, рассказывание, экскурсии по детскому саду, вокруг здания
Итого:
10
100

Учебный план реализации ООП ДО в группах дошкольного возраста на 2023 - 2024 учебный год
Базовый вид деятельности

Периодичность в неделю/ Продолжительность (мин)
Подготовительная к
Младшая группа Средняя группа
Старшая группа
школе группа

Формы работы

Обязательная часть
Физкультура в помещении

2

30

2

40

2

50

2

60

Физкультура на прогулке

1

15

1

20

1

25

1

30

Музыка

2

30

2

40

2

50

2

60

Рисование

1

15

1

20

2

50

2

60

1

15

1

20

1

25

1

30

1

15

1

20

1

25

2

60

1

15

1

20

1

25

1

30

1

15

1

20

1

25

1

30

2

50

2

60

13

350

14

420

Лепка, аппликация, ручной
труд
Математические
представления
Конструирование,
робототехника
Окружающий мир

Развитие речи, основы
1
15
1
20
грамотности
Итого:
11
165
11
165
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Проект «СамоЦвет»

-

-

1

20

1

25

1

30

Итого:
Всего фактический объем
образовательной нагрузки

-

-

1

20

1

25

1

30

11

165

12

220

14

375

15

470

Культурные практики

В соответствии с планированием

Физкультурные занятия, праздники
подвижные игры, досуги и др.
Физкультурные занятия, двигательная
деятельность на воздухе
Пение, слушание, праздники импровизация,
досуги и др.
Рисование, коллаж, проект, выставка,
вернисаж и пр.
Лепка, аппликация, ручной труд, коллаж,
проект, выставка и пр.
Формирование элементарных
математических представлений
Конструирование, игры с различными
конструкторами
Формирование целостной картины мира,
дидактическая игра, целевая прогулка,
наблюдения, опыты, проект и пр.
Игровая ситуация, драматизация,
рассматривание, беседа и пр.
Проектная деятельность по нескольким
направлениям

Игровая, продуктивная, научноисследовательская , коммуникативная
деятельность и чтение художественной
литературы

Расписание организованной образовательной деятельности с воспитанниками

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

по адресу осуществления образовательной деятельности: ул. Р. Люксембург, 91а
ранний возраст
группа № 1
(с 1.6 до 2 лет)
1. Развитие речи
9:00 - 9:10;
9:20 – 9:30
2.Музыкальное
занятие–
15:30 - 15:40

ранний возраст
группа № 2
(с 2 до 3 лет)
1. Развитие речи –
9:00 - 9:10;
9:20 – 9:30
2. Музыкальное занятие
– 15:50 - 16:00

младшая
группа № 3
(с 3 до 4 лет)
1. Физкультура в зале 9:00 – 9:15
2. Окружающий мир –
9.25 – 9.40

средняя
группа № 4
(с 4 до 5 лет)
1. Окружающий мир
- 9.00 – 9.20
2. Физкультура в зале
- 9:30 – 9:50

старшая
группа № 5
( с 5 до 6 лет)
1. Окружающий мир
- 9:00 – 9:25
2. Физкультура в зале –
10:00 – 10:25

Подготовительная к
школе группа № 6
(с 6 до 7 лет)
1. Окружающий мир
– 9:00 – 9:30
2. Рисование - 9:40 -10:10
3. Физкультура в зале –
10:35 – 11:05

1.С дидактическим
материалом –
9:00 – 9:10
9:20 – 9:30
2.Развитие движений
15:45 – 15:55
16.05 – 16.15
1. Музыкальное
занятие 8.40- 8.50
2. Ребенок и
окружающий мир9:00 – 9:10;
9:20 – 9:30

1.Ребенок и
окружающий мир –
9:00 – 9:10
9:20 – 9:30
2.Развитие движений–
15:45 – 15:55
16.05 – 16.15
1. Музыкальное
занятие –
9.00 – 9.10
2.Конструирование/
лепка –
15:30– 15:40
15.50 – 16.00

1. Рисование - 9:00 - 9:15
2. Музыка – 9.30 – 9.45

1. Музыка – 9:00 – 9:20
2. Математические
представления - 9:30 – 9:50

1. Математические
представления
- 9:00 – 9:25
2. Музыка – 9.55 – 10.20
3. Рисование - 15:45 - 16:10

1. Математические
представления
- 9:00 -9:30
2. Краеведение (Проект
«СамоЦвет») - 9.40 – 10.10
3. Музыка - 10:30-11:00

1. Развитие речи, основы
грамотности –
9:00 -9:15
2. Физкультура в зале 15:30 - 15:45

1. Развитие речи, основы
грамотности - 9:00 – 9:20
2. Рисование - 9.30- 9.50
3. Физкультура в зале
- 15:55 – 16:15

1. Основы грамотности
- 9:00-9:30
2. Рисование - 9:40 - 10:10
3. Физкультура на
прогулке - 11.50- 12.20

1. Со дидактическим
материалом –
9:00 – 9:10
9:20 – 9:30
2.Развитие движений
– 15:45 – 15:55
16.05 – 16.15

1. Развитие речи.
Художественная
литература –
9:00 - 9:10;
9:20 – 9:30
2. Развитие движений 15:40 – 15:50
16:00 – 16:10
1. Рисование9:00 – 9:10
9:20 – 9:30
2.Развитие движений–
15:40 – 15:50
16.00 – 16.10

1. Физкультура в зале –
9:00 -9:15
2. Конструирование,
робототехника9:25 – 9:40

1.Лепка/аппликация/ручной
труд - 8:55 – 9:15
2. Физкультура в зале
- 9:25 – 9:45

1. Развитие речи, основы
грамотности 9:00 - 9:25
2. Физкультура на прогулке 11.15- 11.40
3. Конструирование
(робототехника)
- 15:45 – 16:10
1.Лепка/аппликация/ручной
труд - 9:00 – 9:25
2. Физкультура в зале
- 9:55-10:20

1. Музыка – 9.00 – 9.15
2.Математические
представления- 9:25 – 9:40
3. Аппликация/
Лепка/ручной труд 15.30-15.45

1. Музыка -9:25 – 9:45
2. Конструирование
(робототехника)
– 9:55 – 10:15

1. Развитие речи 9:00-9:25
2. Музыка - 9:55-10:20
3. Рисование - 15:45 - 16:10

1. Развитие речи 9:00 - 9:30
2. Конструирование
(робототехника)
- 9:40 – 10:10
3. Музыка –10:30–11:00

1.Развитие речи.
Художественная
литература 9:00 - 9:10;
9:20 – 9:30
2.Со строительным
материалом –
15:45 – 15:55
16:05 – 16:15

10 минут

не более 15 минут

не более 20 минут

Перерыв между видами образовательной деятельности не менее 10 минут во всех группах

не более 25 минут

1. Математические
представления
- 9:00 – 9:30
2.Лепка/аппликация/
ручной труд - 9:40 – 10:10
3.Физкультура в
помещении - 10:30 – 11:00

не более 30 минут

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

по адресу осуществления образовательной деятельности: ул. Р. Люксембург, 85 а
ранний возраст
(2-3)
группа № 1
1. Музыкальное –
8.40 – 8.50
2. Развитие речи.
Художественная
литература
9:00 - 9:10
9:20 – 9:30

ранний возраст
(2-3)
группа № 2
1. Музыкальное –
9.00 – 9.10
2. Развитие речи.
Художественная
литература
9:20 - 9:30
9:40 – 9:50

1.Ребенок и
окружающий мир.
9:00 – 9:10
9:20 – 9:30
2.Развитие движений
15:40 – 15:50
16.00 – 16.10
1. Развитие речи.
Художественная
литература
9:00 - 9:10
9:20 – 9:30
2. Музыкальное15.30 – 15.40
1.Ррисование
9:00 - 9:10
9:20 – 9:30
2.Развитие движений
15:40 – 15:50
16.00– 16.10
1.Лепка/аппликация–
9:00 - 9:10
9:20 – 9:30
2. Конструирование
15:40– 15:50
16:00 – 16:10

1.Ребенок и
окружающий мир.
9:00 – 9:10
9:20 – 9:30
2.Развитие движений
15:40 – 15:50
16.00 – 16.10
1. Развитие речи.
Художественная
литература
9:00 - 9:10
9:20 – 9:30
2. Музыкальное15.50 – 16.00
1.Ррисование
9:00 - 9:10
9:20 – 9:30
2. Развитие
движений
15:40 – 15:50
16:00 – 16:10
1.Лепка/аппликация–
9:00 - 9:10
9:20 – 9:30
2. Конструирование
15:40– 15:50
16:00 – 16:10

10 минут

10 минут

младшая
группа № 3

средняя
группа № 4

старшая
группа № 5

подготовительная
группа № 6

1. Окружающий мир9:00 - 9:15
2. Музыкальное
9.25-9.40
3. Физкультура в помещении
- 15:30 – 15:45

1. Окружающий мир9.00 – 9.20
2. Рисование - 9:30 – 9.50
3. Физкультура в
помещении –
15:50 – 16-10

1. Окружающий мир- 9.00 – 9.25
2. Рисование 9:35 – 10.00
3. Физкультура в помещении
16-15 – 16:40

1. Окружающий мир- 9:00 – 9:30
2. Рисование 9:40 – 10.10
3.. Физкультура на прогулке–
11:30 – 11:55

1. Математическое
представление
9:00 – 9:15
2. Конструирование –
9.25-9.40

1. Музыка – 9.00 – 9.20
2. Математическое
представление
- 9:30 – 9:50

1.Математическое
представление
- 9:00 – 9:25
2. Музыка - 9:35 – 10.00

1.Физкультура в помещении9:00 - 9:15
3. Музыкальное –
16.10 – 9.10

1. Развитие речи –
9:00 -9:20
2. Физкультура в
помещении- 9:25 - 9:45

1. Развитие речи 9:00 – 9:25
2.. Рисование – 9.35 – 10.00
3.Физкультура на прогулке
10.35- 11.00

1.Математическое
представление –
9:00 – 9:30
2. Музыка – 10.10 – 10.40
3.Лепка/аппликация/ручной
труд
- 15:45 – 16:15
1. Развитие речи 9:00 - 9:30
2. Физкультура в помещении –
9.55- 10.25
3. Проект «СамоЦвет»
15.40-16.10

1. Развитие речи –
9:00 -9:15
2.Рисование
9:25– 9:40
.

1. Музыка –
9.00 – 9.20
2. Конструирование
(робототехника)
- 9:30– 9:50

1. Лепка/аппликация/ручной
труд
9.00– 9.25
2. Музыка - 9:35 – 10.00

1. Аппликация/
Лепка/ручной труд 9:00 – 9:15
2. Физкультура на прогулке
11:30 -11.45

1.. Аппликация/
Лепка/ручной труд 9.00-9.20
2.. Физкультура на прогулке
11.50 -12.10

1. Основы грамотности 9:00-9:25
2. Конструирование
(робототехника)
9:35– 10.00
2. Физкультура в помещении –
15.50 – 16:10

не более15 минут

не более 20 минут

Перерыв между видами образовательной деятельности не менее 10 минут во всех группах

не более 25 минут

1.Математическое
представление –
9:00 – 9:30
2. Рисование
9:40 – 10.10
3. Музыка –
10.20 – 10.40
1. Основы грамотности 9:00-9:30
2. Конструирование
(робототехника)
9.40– 10.10
3. Физкультура в помещении –
16:20-16.45

не более 30 минут

по адресу осуществления образовательной деятельности: мкр. Черемушки, 20

Понедельник

09.00-09.10
(09.20-.09.30)
Развитие речи.
15.40-15.50
(16.00-16.10)
Развитие движений

пятница

Четверг

Среда

09.00-09.10
(09.20-.09.30)
Игры со строительным
материалом
15.40-15.50
Музыкальное занятие

Вторник

Группа 1 (1,5-2)

09.00-09.10
(09.20-.09.30)
Игры с дидактическим
материалом
15.40-15.50
Музыкальное занятие

Группа 2 (2-3)
09.00-09.10
(09.20-.09.30)
Развитие речи.
Художественная
литература
15.50-16.00
Музыкальное занятие
09.00-09.10
(09.20-.09.30)
Ребенок и окружающий
мир
15.40-15.50
(16.00-16.10)
Развитие движений
09.00-09.10
(09.20-.09.30)
Развитие речи.
Художественная
литература
15.50-16.00
Музыкальное занятие

Группа 3 (4-5)

Группа 4 (5-6)

Группа 5 (6-7)

Группа 6 (6-7)

09.00 – 09.30
Окружающий мир
09.40-10.10
Музыка
10.20-10.50
Лепка/аппликация/ручной
труд
09.00 – 09.30
Развитие речи.
09.40 – 10.10
Рисование
11.00-11.30
Физкультура на прогулке

09.00 – 09.30
Окружающий мир
09.40-10.10
Лепка/аппликация/ручной
труд
10.20-10.50
Музыка
09.00-09.30
Развитие речи
09.40-10.10
Рисование
10.20-10.50
Физкультура в зале

09.00 -09.20
Окружающий мир
15.10-15.30
Музыка

09.00 -09.25
Музыка
09.35-10.00
Окружающий мир

09.00 – 09.20
Развитие речи, основы
грамотности
09.35 – 09.55
Физкультура в зале

09.00-09.25
Физкультура в зале
09.35 – 10.00
Развитие речи, основы
грамотности
10.00-10.35
Рисование

09.00 - 09.20
Математические
представления
09.30-09.50
Рисование

09.00 – 09.25
Математические
представления
09.35-10.00
Музыка
10.10-10.35
Лепка/аппликация/ручной
труд
09.00 -09.25
Развитие речи, основы
грамотности
09.35-09.55
Рисование
11.30-11.50
Физкультура на прогулке

09.00-09.30
Музыка
09.40-10.10
Математические
представления
10.20-10.50
Рисование

9.00 – 9.30
Математические
представления
9.40 -10.10
Рисование
10.20-10.50

09.00- 09.30
Основы грамотности
09.40-10.10
Конструирование,
робототехника
16.00-16.30
Физкультура в зале

9.00-9.30
Основы грамотности
09.40 – 10.10
Конструирование,
робототехника
15.20-15.50
Физкультура в зале

09.00 – 09.25
Конструирование,
робототехника

09.00-09.25
Математические
представления
10.05-10.30
Физкультура в зале

09.00 – 09.30
Математические
представления
09.40 – 10.10
Проект «СамоЦвет»
11.00-11.30
Физкультура на прогулке

09.00-09.10
(09.20-.09.30)
Развитие речи.
15.40-15.50
(16.00-16.10)
Развитие движений

09.00-09.10
(09.20-.09.30)
Рисование
15.40-15.50
(16.00-16.10)
Развитие движений

09.00 – 09.20
Конструирование,
робототехника
9.30-9.50
Музыка
11.30-12.00
Физкультура на прогулке

09.00 – 09.10
( 09.20 –0 9.30)
Расширение
ориентировки
окружающем мире
15.45-15.55
(16.05-16.15)
Игры с дидактическим
материалом

09.00-09.10
(09.20-.09.30)
Конструирование
15.45-15.55
(16.05-16.15)
Лепка/аппликация

09.00-09.20
Физкультура в зале
09.30 – 09.50
Лепка/аппликация/ручной

09.35 – 09.55
Физкультура в зале

10 минут
не более 15 минут
не более 20 минут
Перерыв между видами образовательной деятельности не менее 10 минут во всех группах

не более 30 минут

Музыка

не более 30 минут

месяц
СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

ДЕКАБРЬ

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

МАРТ

АПРЕЛЬ
МАЙ

Годовой тематический план организации образовательной деятельности
Младшая группа
Темы
Здравствуй, детский сад.
Мои игрушки.
Мои друзья.
Кто о нас заботится.
Дикие животные
Осень. Деревья.
Что нам осень принесла? Овощи.
Что нам осень принесла? Фрукты
Город, в котором живу.
Птицы.
Одежда. Обувь. Головные уборы.
Моя семья.
Домашние животные.
Кем быть?
Зима.
Новый год настает.
Украшаем елку.
Неделя вежливости.
Зимние забавы.
Мой дом. Мебель.
Транспорт, ПДД
Хотим все знать (свойства и материалы)
Народная игрушка.
Кто нас защищает?
Посуда.
Моя мама лучше всех.
Масленицу провожаем, весну встречаем.
Волшебница вода.
В гостях у сказки.
Я расту здоровым.
Свети солнышко в окошко.
Достопримечательности нашего города.
Земля – наш общий дом.
Бытовые приборы. ОБЖ.
Труд людей весной.
День Победы.
Цветы. Насекомые.
Скоро лето.

Средняя группа

месяц
СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

ДЕКАБРЬ

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

МАРТ

АПРЕЛЬ

МАЙ

Темы
Здравствуй, детский сад.
Осень ранняя пришла – мы ее встречаем. Деревья.
Ты и я - друзья.
Профессии в детском саду.
Животные леса.
Осень.
Что нам осень подарила? (Овощи, фрукты)
Кладовая леса: ягоды и грибы.
Мы живем в России.
Перелетные и зимующие птицы.
Посуда и продукты питания.
Моя семья. День матери
Домашние животные и птицы.
Профессии. Инструменты.
Спешит к нам Зима.
Скоро Новый год.
Наступает Новый год.
В мире вежливых слов.
Зимний спорт.
Мой дом. Мебель.
На чем мы ездим. ПДД
Мир неживой природы (свойства и материалы)
Одежда, обувь, головные уборы.
День защитника Отечества.
Зиму провожаем, весну встречаем.
8 марта. Мамин праздник.
Народные промыслы.
Вода вокруг нас.
В гостях у сказки.
Познаю себя. Мое здоровье.
Космическое путешествие.
Достопримечательности нашего города.
Земля – наш общий дом. Комнатные растения.
Мой дом. Безопасность дома
День Победы.
Весенний сад и огород. Цветы.
Насекомые.
Скоро лето.

Старший дошкольный возраст

месяц
СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

ДЕКАБРЬ

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

МАРТ

АПРЕЛЬ

МАЙ

Темы
День знаний. Детский сад.
Осень ранняя пришла - мы ее встречаем.
Я и мои друзья.
Все про детский сад.
Дикие животные. Красная книга
Какого цвета осень? Осенние дары. Экосистема Урала*.
Откуда хлеб пришел.
Мой дом, Мебель. Бытовая техника.
Мой город. День народного единства.
Профессии. Инструменты
Неделя толерантности. Народы России.
Семья и семейные традиции.
Домашние животные. Их роль в жизни человека.
Зимушка-зима.
Моя страна. Государственные символы России.
Новый год спешит к нам в гости.
Новый год - дети встали в хоровод.
Уроки вежливости и этикета.
Птицы зимой.
Зимняя олимпиада.
Наш Бажов.*
Такой разный транспорт.
Путешествие в страну Науки.
Народные промыслы. Декоративно-прикладное искусство Урала.*
Наша армия.
Животные жарких и холодных стран.
Праздник бабушек и мам.
Традиции и обычаи нашего народа.
Живой мир морей и океанов.
Неделя книги.
Неделя здоровья.
Космические дали.
Одежда. Обувь.
Комнатные растения.
Неделя безопасности.
Великий День Победы. Герои земли Уральской.
Цветущий май.
Мир насекомых.
Лето! Ах, лето!

Режим дня в холодный период года в МБДОУ ПГО «Детский сад № 51»
возрастные группы
группа ран.
группа ран.
младшая
средняя
возраста
возраста
группа
группа
Режимные моменты
(1.6 – 2 г.)
(2 – 3 г.)
(3 – 4 г.)
(4 – 5 л.)
Прием, осмотр, утренний фильтр, игры, дежурство,
7.00-8.00
7.00-8.00
7.00-8.00
7.00-8.00
индивидуальная работа
Утренняя гимнастика
8.00-8.20
8.00-8.20
8.00-8.05
8.00-8.10
Самостоятельная деятельность
в группе
в группе
в группе
в группе
Подготовка к завтраку, завтрак
8.20-8.35
8.20-8.35
8.05-8.25
8.10-8.30
Игры, самостоятельная деятельность
8.35-9.00
8.35-9.00
8.25-9.00
8.30-9.00
Образовательная деятельность (занятия)
9.00-9.30
9.00-9.30
9.00-9.45
9.00-9.50
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к
9.20-9.50
9.30-10.00
9.45-10.15
9.50-10.20
прогулке
Прогулка (игры, наблюдения, труд), возвращение с
9.50-11.20
10.00-11.25
10.15-12.00
10.20-12.10
прогулки
Подготовка к обеду, обед
11.20-11.50
11.25-11.55
12.00-12.30
12.10-12.40
Подготовка ко сну, дневной сон
11.50-15.10
11.55-15.00
12.30-15.00
12.40-15.00
Постепенный подъем, ленивая гимнастика,
15.10-15.30
15.00-15.10
15.00-15.10
15.00-15.10
воздушные и водные процедуры
Подготовка к полднику, полдник
15.30-15.45
15.10-15.20
15.10-15.20
15.15-15.25
Игры, самостоятельная и организованная
15.45-16.15
15.20-16.40
15.20-16.50
15.25-16.55
образовательная деятельность, КП
Подготовка к ужину, ужин
16.15-17.00
16.40-17.05
16.50-17.10
16.55-17.15
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с
прогулки, игры, самостоятельная деятельность
17.00-19.00
17.00-19.00
17.10-19.00
17.15-19.00
детей, уход детей домой

старшая
группа
(5 – 6 л.)

подготовительная
к школе группа
(6 – 7 л.)

7.00-8.00

7.00-8.20

8.00-8.10
в зале
8.10-8.30
8.30-9.00
9.00-10.00

8.20-8.30
в зале
8.30-8.50
8.50-9.00
9.00-10.50

10.00-10.30

10.50-11.00

10.30-12.20

11.00-12.30

12.20-12.50
12.50-15.00

12.30-12.55
12.55-15.00

15.00-15.20

15.00-15.30

15.20-15.30

15.30-15.40

15.30-17.00

15.40-17.05

17.00-17.20

17.05-17.25

17.20-19.00

17.25-19.00


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».