Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с задержкой психического развития реализуемая в группах общеразвивающей направленности

Адаптированная основнаяобразовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития(далее по тексту – АООП) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Полевского городского округа «Детский сад № 51 » включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Планируемые результаты освоения АООП конкретизируют требования федерального государственного образовательного стандарта дошкольного и примерной образовательной программы дошкольного образования к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий детей, а также особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов в инклюзивной форме образования.

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития разработана муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением Полевского городского округа «Детский сад № 51» самостоятельно. 

Детский сад функционирует в режиме пятидневной рабочей недели, исключая выходные и праздничные дни, с 12-часовым пребыванием воспитанников (с 07.00  до 19.00 часов).

МБДОУ ПГО «Детский сад № 51» (далее  – МБДОУ)  реализует адаптированную основную образовательную  программу дошкольного образования детей с задержкой психического развития в общеразвивающих группах.

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развитиянаписана на русском языке - государственном языке Российской Федерации и  разработана в соответствии:Хочу такой сайт

-с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г.№ 1155);

-с учетом Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с задержкой психического развития (Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 7 декабря 2017 г. Протокол № 6/17)).

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста для детей с ЗПР и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».