24.05.2022
Забота о сохранности детской жизни - главная задача дошкольного учреждения, семьи и государства. Подсчитано: на тысячу пожаров сто вспыхивают по вине детей, которые становятся жертвами своего незнания и легкомыслия. Число детей, пострадавших от пожара, возрастает с каждым годом. Это не может не вызывать тревогу. Большинство детей не знают, что надо делать во время пожара, чтобы уцелеть. Они обычно прячутся под кровать, в шкаф, не пытаются убежать даже тогда, кода это возможно сделать. Многие из детей не знают номера «01».
В связи с этим в детском саду большая часть занятий и бесед о безопасности относится к разговору «Пожарная безопасность».
На занятиях педагог может рассказать о труде пожарных, о различных случаях, происшедших с детьми, о причинах возникновения пожаров, о пожарных собаках, спасающих людей из огня.
Для ознакомления детей с правилами противопожарной безопасности необходимо использовать самые разнообразные методы и приемы: беседы, рассказы, художественную литературу, наглядно - иллюстративный материал и многое другое. Дети совместно с педагогами играют в игры, участвуют в квестах, беседуют и рисуют рисунки, освежая в памяти меры пожарной безопасности.
Ознакомление детей с правилами противопожарной безопасности должно проводиться и в семье. Практика показывает: многие родители сами не в ладах с этими правилами. Зачастую дома спички хранятся в доступном для детей местах.
Спели песню мне Кукушки:
«Спички – это не игрушки!»
Спел мне песню Петушок:
«Их не трогай, малышок!»
«Ох, нельзя их трогать детям!!!»
Чтобы не было беды –
Это помнить должен ты!!!
Чтобы помнили друзья:
«Спички» и слово «Нельзя»!!!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.05.2022
Дата обновления: 24.05.2022
Дата публикации: 24.05.2022