Читаем дома
27.05.2020
«Чтобы подготовить человека духовно
к самостоятельной жизни,
надо ввести его в мир книг»
В. А. Сухомлинский
В дошкольных образовательных учреждениях в каждой группе педагоги оформляют книжные уголки, который является необходимым элементом развивающей предметной среды. Содержание уголков зависит от возраста детей, располагается так, чтобы любой, даже самый маленький ребенок, мог рукой дотянуться и взять понравившуюся ему книгу без посторонней помощи именно тогда, когда ему самому захочется это сделать. выставляются разные книги: и новые, и красивые, и зачитанные, но аккуратные.
В настоящее время книга проигрывает неравную схватку с техническими средствами: телевизором и компьютером. Современные дети все чаще проводят свободное время за компьютерными играми, просмотром телепередач, особенно мультфильмов. И все реже родители читают книги своим детям.
Задача сегодняшнего дня - приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы с помощью родителей.
Педагоги старших возрастных групп с целю воспитание любви и интереса ребенка к книге, установления эмоционального контакта родителей и детей посредством чтения, просвещения и настроя родителей на изменение своих представлений о детском чтении, путях и способах приобщения ребенка к книге создали книжные уголки в приемных групп: «Литературные странствия» и «Под зонтиком семейным». Дети совместно с родителями приносят любимые книги, проводят презентацию, выставляют в уголке, выбирают книгу для чтения в домашней обстановке. Все оформляется в читательском формуляре.
Выбранная педагогами форма работы по приобщению детей к чтению художественной литературы с помощью родителей позволили решить поставленную цель.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.05.2020
Дата обновления: 01.04.2021
Дата публикации: 27.05.2020