Учебный план на 2024-2025 год

Пояснительная записка к учебному плану
Образовательная деятельность осуществляется по Основной общеобразовательной программе – образовательной программе дошкольного
образования МБДОУ ПГО «Детский сад № 51» (далее Программа), разработанной на основе Федеральной образовательной программы
дошкольного образования, (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028).
Учебный план – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации
образовательной деятельности в учебном году, который разработан в соответствии с:
- Федеральным Законом «Об образовании Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273 – ФЗ;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 г. N 16 г. Москва "Об утверждении
СанПиН 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)»;
- «Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования», утвержденным приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155;
- Уставом МБДОУ ПГО «Детский сад № 51», утвержденного приказом 196-Д от 17.07.2019 г.
Содержание образовательной деятельности осуществляется по образовательной программе дошкольного образования МБДОУ ПГО
«Детский сад № 51» (далее ОП ДО) выстроено в соответствии с федеральным образовательным стандартом дошкольного образования на
основе федеральной программы дошкольного образования. Реализация учебного плана реализуется в обычном режиме, при особых
обстоятельствах может проводиться в дистанционном режиме.
Количество и продолжительность образовательной деятельности (занятий) устанавливаются в соответствии с санитарногигиеническими нормами и требованиями (СанПиН 1.2.3685-21 и СП 2.4.3648-20): - для детей от 1,6 до 3 лет – не более 10 минут; - для
детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут; - для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут; - для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут; - для
детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут.
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня: - в младшей и средней группах не превышает 30 и
40 минут соответственно, - в старшей и подготовительной группах – 45 минут и 1,5 часа соответственно. Образовательная деятельность,
требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна.
Её продолжительность составляет не более 25 – 30 минут в день. Перерывы между занятиями – не менее 10 минут.
В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет гибко реализовывать в режиме дня
различные виды детской деятельности. Организация жизнедеятельности ДОУ предусматривает, как организованные педагогами совместно с
детьми формы детской деятельности (игровая, речевая, познавательно-исследовательская, изобразительная, элементарная трудовая и др.)
так и самостоятельную деятельность детей.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивающая вариативность образования, представлена
парциальными образовательными программами, направленными на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях,
видах деятельности и культурных практик. В МБДОУ ПГО «Детский сад № 51» используются следующий учебно-методический комплекс:

№ п/п
1
2

Название программы
Парциальная программа художественно-эстетического развития
детей «Цветные ладошки»
Программа по музыкальному воспитанию «Ладушки»

3

Образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет»

Автор
И.А.Лыкова

Возрастная периодизация
2-7 лет

И.М.Каплунова
И.А. Новосельцева
О.В. Закревецкая
О.В. Толстикова

2-7 лет
2-7 лет

Учебный план основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ ПГО «Детский сад № 51» в группах
для детей раннего возраста с 1,5 до 3 лет на 2024-2025 учебный год.
Образовательная
область/направление
воспитания

Направления реализации
образовательных областей

Виды деятельности детей

Количество занятий в неделю
Первая группа
Вторая группа
раннего
раннего
возраста
возраста
(1,5-2 года)
(2-3 года)

Обязательная часть программы

Познавательное развитие/
«Познавательное», в
интеграции
«Эстетическое»,
«Трудовое»

Сенсорные эталоны и
познавательные действия
в том числе первичные
математические
представления
(СЭ,
ПМП)
Окружающий
природа

Речевое развитие/
«Эстетическое», в
интеграции

мир,

Развитие
понимания
речи, развитие активной
речи*.
Формирование

Игровая, коммуникативная, познавательноисследовательская, предметная деятельность и
игры с составными и динамическими
игрушками,
экспериментирование
с
различными материалами (песок, глина, тесто,
пластилин, краски, природные материалы и
др).
Игровая, коммуникативная, познавательноисследовательская, предметная деятельность и
игры с составными и динамическими
игрушками,
экспериментирование
с
различными материалами (песок, глина,
природные материалы и др.)
Общение со взрослыми, сверстниками,
совместные игры со сверстниками под
руководством взрослого, коммуникативная,

1 раз в две
недели

1 раз в две
недели

1 раз в две
недели

1 раз в две
недели

2

2

«Социальное»,
«Патриотическое»

Художественноэстетическое развитие/
«Эстетическое», в
интеграции:
«Патриотическое»,
«Социальное»

Физическое развитие/
«Физическое и
оздоровительное», в

словаря,
звуковая
культура
речи,
грамматический
строй
речи,
связная
речь,
интерес
к
художественной
литературе
Изобразительная
деятельность: рисование
(и/или
экспериментирование с
красками*) Приобщение
к искусству
Изобразительная
деятельность:
лепка
(и/или
экспериментирование с
пластилином,
глиной*)
Приобщение к искусству
Конструктивная
деятельность
(конструирование)
Музыкальная
деятельность (слушание,
пение,
песенное
творчество, музыкальноритмические движения,
игра
на
детских
музыкальных
инструментах),
театрализованная
и
культурно-досуговая
деятельность.
Основная
гимнастика
(развитие
движений,
общеразвивающие

восприятие
художественной
литературы,
рассматривание
картинок,
иллюстраций,
восприятие музыки, фольклора.

Изобразительная, игровая, коммуникативная,
познавательно-исследовательская, предметная
деятельность,
экспериментирование
с
материалами (краски разных видов, карандаши
разных видов, фломастеры и др.)

1 раз в две
недели

1 раз в две
недели

Изобразительная, игровая, коммуникативная,
познавательно-исследовательская, предметная
деятельность,
экспериментирование
с
материалами (песок, глина, тесто, пластилин и
др.)

1 раз в две
недели

1 раз в две
недели

1 раз в две
недели

1 раз в две
недели

*

*

3

3

Игровая, конструктивная, коммуникативная,
познавательно-исследовательская
деятельность
Восприятие
музыки,
фольклора,
художественной
литературы
(слушание,
пение, музыкально-ритмические движения,
игра на детских музыкальных инструментах),
рассматривание
картинок,
иллюстраций,
двигательная деятельность)

Двигательная, игровая, коммуникативная,
совместные игры со сверстниками под
руководством взрослого

интеграции:
«Социальное»

упражнения), подвижные
игры.
Формирование
основ Двигательная, игровая, коммуникативная,
здорового образа жизни
совместные игры со сверстниками под
*
руководством взрослого
СоциальноСоциальные отношения, Игровая,
познавательно-исследовательская,
коммуникативное
формирование
основ коммуникативная деятельность, направленная
развитие/
гражданственности
и на адаптацию, социализацию, развитие
«Патриотическое»,
патриотизма (первичные общения,
формирование
элементарных
«Социальное», «Духовно- представления ребенка о представлений
и
первичного
опыта
нравственное»,
себе, о родителях и социального
взаимодействия),
*
«Трудовое»
близких членах семьи), самообслуживание, бытовой труд, восприятие
трудовое
воспитание художественной литературы и фольклора,
(самообслуживание,
рассматривание
картинок,
иллюстраций,
самостоятельность),
двигательная деятельность
формирование
основ
безопасного поведения
Итого обязательной части
7, 5
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений
Образовательная
область/парциальная
программа/направление
воспитания

Направления реализации
образовательных областей

Виды деятельности детей

Художественно эстетическое развитие/
Лыкова И.А.
Парциальная программа
«Цветные ладошки»
(рисование)/
«Эстетическое», в
интеграции:
«Патриотическое»,
«Социальное»
Программа «Ладушки»,
И.М.Каплунова, И.А.

Изобразительная
деятельность: рисование
(и/
или
экспериментирование с
красками*). Приобщение
к искусству

Изобразительная, игровая, коммуникативная,
познавательно-исследовательская, предметная
деятельность,
экспериментирование
с
материалами (краски разных видов, карандаши
разных видов, фломастеры и др.)

Музыкальная
деятельность

Восприятие
художественной

музыки,
литературы

*

*

7, 5

Количество занятий в неделю

фольклора,
(слушание,

1 раз в две
недели

1 раз в две
недели

2

2

Новоскольцева/
«Эстетическое», в
интеграции:
«Патриотическое»,
«Социальное»
Речевое развитие/
Образовательная
программа дошкольного
образования «СамоЦвет»
О.В. Закревецкая
О.В. Толстикова/
«Эстетическое», в
интеграции
«Социальное»,
«Патриотическое»

пение, музыкально-ритмические движения,
игра на детских музыкальных инструментах),
рассматривание
картинок,
иллюстраций,
двигательная деятельность)
Развитие
понимания
речи, развитие активной
речи*.
Формирование
словаря,
звуковая
культура
речи,
грамматический
строй
речи,
связная
речь,
интерес
к
художественной
литературе

Общение со взрослыми, сверстниками,
совместные игры со сверстниками под
руководством взрослого, коммуникативная,
восприятие
художественной
литературы,
рассматривание
картинок,
иллюстраций,
восприятие музыки, фольклора народов Урала

Итого в части Программы, формируемой участниками образовательных отношений
Фактический объем образовательной нагрузки по обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений
Максимальный объем нагрузки

*

*

2,5
10

2,5
10

10

10

*образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов, интеграции с другими видами деятельности и в самостоятельной
деятельности детей

Учебный план основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ ПГО «Детский сад № 51» в группах для
детей дошкольного возраста с 3 до 7 лет на 2024 -2025 учебный год
Образовательная
область/направление
воспитания

Познавательное развитие/
«Познавательное»,
«Социальное»,
«Патриотическое»

Речевое развитие/
«Эстетическое»,
«Социальное»,
«Познавательное»,
«Духовно-нравственное»,
«Патриотическое»
Художественноэстетическое развитие/
«Эстетическое»,
«Социальное»,
«Познавательное»,
«Патриотическое»,
«Духовно-нравственное»,
«Трудовое»

Физическое развитие/
«Физическое и
оздоровительное»,
«Социальное»

Виды деятельности детей

Направления реализации
образовательных областей

Обязательная часть Программы
Игровая,
коммуникативная, Формирование математических
познавательно-исследовательская
представлений,
сенсорные
деятельность, экспериментирование, эталоны и познавательные действия
различные виды культурных практик
Окружающий мир (ознакомление
с предметами и социальным
окружением
Природа (ознакомление с миром
природы)
Общение со взрослыми, сверстниками, Развитие речи (формирование
совместные игры, коммуникативная словаря, звуковой культуры речи,
деятельность,
восприятие грамматический
строй
речи,
художественной
литературы, связная речь)
рассматривание
картинок, Интерес
к
художественной
иллюстраций, восприятие музыки, литературе
фольклора, игровая деятельность, Подготовка к обучению грамоте
различные виды культурных практик
Изобразительная,
игровая, Изобразительная
деятельность:
коммуникативная,
познавательно- рисование
исследовательская,
предметная,
проектная
деятельность, Изобразительная
деятельность:
экспериментирование, различные виды лепка
культурных практик
Изобразительная
деятельность:
аппликация
Игровая,
конструктивная, Конструктивная
деятельность
коммуникативная,
познавательно- (конструирование)
исследовательская,
проектная
деятельность
Восприятие
музыки,
фольклора, Музыкальная деятельность
художественной
литературы,
театрализованная
и культурнодосуговая деятельность
Двигательная
,
игровая, Основная гимнастика (основные
коммуникативная, совместные игры со движения,
общеразвивающие
сверстниками
под
руководством упражнения), подвижные игры
взрослого,
проетная,
предметная Формирование основ здорового
деятельность, экспериментирование, образа жизни
различные виды культурных практик
Активный отдых (физкультурные
праздники и досуги, дни здоровья,
туристические прогулки)

Младшая
группа
(3-4 года)

Количество занятий в неделю
Средняя
Старшая
группа
группа
(4-5 лет)
(5-6 лет)

Подготови
тельая
Группа
(6-7 лет)

1

1

1

2

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

*

*

*

1

1

1

1

*

*

*

*

*

*

1

1

*
0,5

0,5
0,5

1
0,5

1
0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1

1

1

1

*

*

*

*

2

2

2

2

*

*

*

*

*

*

*

*

Социальнокоммуникативное развитие/
«Социальное»,
«Патриотическое»,
«Духовно-нравственное»,
«Трудовое»

Художественноэстетическое
развитие/«Эстетическое»,
«Социальное»,
«Познавательное»,
«Патриотическое»,
«Духовно-нравственное»,
«Трудовое»
Познавательное
развитие/«Познавательное»,
«Социальное»,
«Патриотическое»
Физическое
развитие/«Физическое и
оздоровительное»,
«Социальное»,
«Патриотическое»

Игровая, коммуникативная, различные
виды культурных практик, социальнозначимые проекты

Социальные отношения
Формирование
основ
гражданственности и патриотизма
Трудовое воспитание
Формирование основ безопасного
поведения

*
*

*
*

*
*

*
*

*
*

*
*

*
*

*
*

7

8,5

9,5

0,5

1

1

2

2

2

Итого в обязательной части
7
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений
Парциальная программа «Цветные
Изобразительная
деятельность:
1
ладошки», Лыкова И.А.
рисование
Программа «Ладушки»,
2
Музыкальная деятельность
И.М.Каплунова, И.А.Новосельцева

Образовательная программа
дошкольного образования
«СамоЦвет»
О.В. Закревецкая
О.В. Толстикова
Образовательная программа
дошкольного образования
«СамоЦвет»
О.В. Закревецкая
О.В. Толстикова

Природа (ознакомление с миром
природы Урала)

*

0,5

0,5

0,5

Подвижные игры народов Урала**

1

1

1

1

4

4

4,5

4,5

Итого в части Программы, формируемой участниками образовательных отношений

11
11
13
14
Фактический объем образовательной нагрузки по обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений
11
11
13
14
Максимальный объем нагрузки
*образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов, интеграции с другими видами деятельности и в самостоятельной
деятельности детей
**физкультурное занятие проводится на воздухе во время прогулки

Расписание образовательной деятельности с воспитанниками

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

по адресу осуществления образовательной деятельности: ул. Р. Люксембург, 91а
ранний возраст
группа № 1
(с 1.6 до 2 лет)
1. Развитие речи –
9:00 - 9:10;
9:20 – 9:30
2. Музыка – 15:30 15:40

ранний возраст
группа № 2
(с 2 до 3 лет)
1. Развитие речи –
9:00 - 9:10;
9:20 – 9:30
2. Музыка– 15:50 - 16:00

младшая
группа № 3
(с 3 до 4 лет)
1. Физкультура в зале 9:00 – 9:15
2. Окружающий
мир/природа –
9.25 – 9.40

средняя
группа № 4
(с 4 до 5 лет)
1. Окружающий мир/природа
- 9.00 – 9.20
2. Физкультура в зале
- 9:30 – 9:50

старшая
группа № 5
( с 5 до 6 лет)
1. Окружающий
мир/природа - 9:00 – 9:25
2. Физкультура в зале –
10:00 – 10:25

Подготовительная к
школе группа № 6
(с 6 до 7 лет)
1. Окружающий
мир/природа – 9:00 – 9:30
2. Рисование - 9:40 -10:10
3. Физкультура в зале
-10:35 – 11:05

1.Окружающий
мир/Первичные
математические
представления, СЭ –
9:00 – 9:10
9:20 – 9:30
2.Развитие движений
15:45 – 15:55
16.05 – 16.15
1. Музыка 8.40- 8.50
2.Конструирование/
лепка –
15:30– 15:40
15.50 – 16.00

1. Окружающий
мир/Первичные
математические
представления, СЭ –
9:00 – 9:10
9:20 – 9:30
2.Развитие движений–
15:45 – 15:55
16.05 – 16.15
1. Музыка –
9.00 – 9.10
2.Конструирование/
лепка –
15:30– 15:40
15.50 – 16.00

1. Рисование - 9:00 - 9:15
2. Музыка – 9.30 – 9.45

1. Музыка – 9:00 – 9:20
2. Формирование
математических
представлений - 9:30 – 9:50

1. Формирование
математических
представлений - 9:00 – 9:25
2. Музыка – 9.55 – 10.20
3. Рисование - 15:45 - 16:10

1. Формирование
математических
представлений
- 9:00 -9:30
2. Музыка - 10:30-11:00

1. Развитие речи –
9:00 -9:15
2. Физкультура в зале 15:30 - 15:45

1. Развитие речи - 9:00 – 9:20
2. Рисование - 9.30- 9.50
3. Физкультура в зале
- 15:55 – 16:15

1. Подготовка к обучению
грамоте - 9:00-9:30
2. Рисование - 9:40 - 10:10
3. Физкультура на
прогулке - 11.50- 12.20

1. Развитие речи
(художественная
литература) 9:00 – 9:10
9:20 – 9:30
2.Развитие движений
– 15:45 – 15:55
16.05 – 16.15
1.Рисование9:00 - 9:10;
9:20 – 9:30
2. Развитие
движений
15:45 – 15:55
16:05 – 16:15

1. Развитие речи.
(художественная
литература) –
9:00 - 9:10;
9:20 – 9:30
2. Развитие движений 15:40 – 15:50
16:00 – 16:10
1. Рисование9:00 – 9:10
9:20 – 9:30
2.Развитие движений–
15:40 – 15:50
16.00 – 16.10

1. Физкультура в зале –
9:00 -9:15
2. Конструирование,
робототехника9:25 – 9:40

1.Лепка/аппликация/ручной
труд - 8:55 – 9:15
2. Физкультура в зале
- 9:25 – 9:45

1. Подготовка к обучению
грамоте -9:00 - 9:25
2. Физкультура на прогулке 11.15- 11.40
3. Конструирование
(робототехника)
- 15:45 – 16:10
1.Лепка/аппликация/ручной
труд - 9:00 – 9:25
2. Физкультура в зале
- 9:55-10:20

1. Музыка – 9.00 – 9.15
2. Формирование
математических
представлений - 9:25 – 9:40
3. Аппликация/
Лепка/ручной труд 15.30-15.45

1. Музыка -9:25 – 9:45
2. Конструирование
(робототехника)
– 9:55 – 10:15

1. Развитие речи 9:00-9:25
2. Музыка - 9:55-10:20
3. Рисование - 15:45 - 16:10

8-10 минут

не более 15 минут

не более 20 минут

не более 25 минут

1. Формирование
математических
представлений
- 9:00 – 9:30
2.Лепка/аппликация/
ручной труд - 9:40 – 10:10
3.Физкультура в
помещении - 10:30 – 11:00
1. Развитие речи 9:00 - 9:30
2. Конструирование
(робототехника)
- 9:40 – 10:10
3. Музыка –10:30–11:00

не более 30 минут

по адресу осуществления образовательной деятельности: ул. Р. Люксембург, 85 а

1. Развитие речи
9:00 - 9:10;
9:20 – 9:30
2.Развитие движений –
15:45 – 15:55
16.05 – 16.15

ранний возраст
(2-3)
группа № 2
1. Развитие речи –
9:00 - 9:10;
9:20 – 9:30
2.Развитие движений–
15:45 – 15:55
16.05 – 16.15

1.Музыкальное –
08:40 - 08:50
2.С дидактическим материалом
– 9:00 – 9:10
9:20 – 9:30

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

ранний возраст (1.5-2)
группа № 1

младшая
группа № 3

средняя
группа № 4

старшая
группа № 5

1. Ознакомление с
окружающим миром/ основы
науки и естествознания –
9.25 – 9.40
2. Физкультура в помещении 15:30 – 15:45

1. Ознакомление с
окружающим миром/ основы
науки и естествознания
- 9.00 – 9.20
2 Физкультура в помещении
15:55 – 16:15

1. Ознакомление с
окружающим миром/ основы
науки и естествознания
- 9:00 – 9:25
2. Физкультура на прогулке–
11:30 – 11:55

1.Музыкальное –
09:00 - 09:10
1.Ребенок и окружающий мир
9:20 – 9:30
9:40 – 9:50

2. Рисование - 9:00 - 9:15
1. Музыка – 9.20 – 9.35

1.Математическое развитие 9:00 – 9:20
2. Музыка - 9:40 – 10:00

1. Математическое развитие 9:00 – 9:25
2. Музыка – 10.05 – 10.30
3. Рисование - 15:45 - 16:10

2. Расширение ориентировки в
окружающем
9:00 – 9:10;
9:20 – 9:30
2.Развитие движений
– 15:45 – 15:55
16.05 – 16.15

1. Художественная литература
9:00 - 9:10;
9:20 – 9:30
2. Развитие движений
-15:40 – 15:50
16:00 – 16:10

1.Физкультура в помещении9:00 - 9:15
2. Развитие речи –
9:25 -9:35

1. Развитие речи 9:00 – 9:20
2.Физкультура в помещении9:30 - 9:50
3. Рисование - 15:40 – 16:00

1. Развитие речи 9:00 - 9:25
2. Физкультура в помещении 10.00- 10.25
3. Конструирование
(робототехника)
- 15:45 – 16:10

1. Музыкальное
-08.40 – 08.50
1. С дидактическим
материалом –
9:00 – 9:10
9:20 – 9:30

1. Музыкальное –
9.00 – 9.10
2.Конструирование/
лепка –
15:30– 15:40
15.50 – 16.00

1. Музыка- – 9.20 – 9.35
2. Конструирование
(робототехника)
- 9:25 – 9:40

1.Лепка/аппликация/ручной
труд - 8:55 – 9:15
2. Музыка - 9:40 – 10:00

1.Лепка/аппликация/ручной
труд - 9:00 – 9:25
2. Музыка – 10.05 – 10.30

1.Развитие речи –
9:00 - 9:10;
9:20 – 9:30
2.Со строительным
материалом –
15:45 – 15:55
16:05 – 16:15

1. Рисование9:00 – 9:10
9:20 – 9:30
2.Развитие движений–
15:40 – 15:50
16.00 – 16.10

1.Математическое развитие 9:25 – 9:40
2. Аппликация/
Лепка/ручной труд 9.50-10.05
3. Физкультура в помещении
15:40 -15:55

1. Конструирование
(робототехника)
– 9:00– 9:20
2. Физкультура в помещении –
16:05 – 16:25

1. Развитие речи 9:00-9:25
3. Рисование - 9:35 - 10:00
3. Физкультура в помещении 16:35-17:00

пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

по адресу осуществления образовательной деятельности: мкр. Черемушки, 20
Группа 1 (1,5-3)
09.00-09.10
(09.20-.09.30)
Окружающий мир,
природа/ПМП
15.40-15.50
(16.00-16.10)
Развитие движений

Группа 2 (1,5-3)
09.00-09.10
(09.20-.09.30)
Развитие речи
15.40-15.50
(16.00-16.10)
Развитие движений

Группа 3 (2-3)
08.50-9.00
Музыка
15.40-15.50
(16.00-16.10)
Рисование

Группа 4 (3-4)
09.10-09.25
Музыка
09.35-09.50
Окружающий
мир/природа

Группа 5 (5-6)
09.00 – 09.25
Окружающий
мир/природа
09.35-10.00
Музыка
10.10 – 10.35
Лепка/аппликация

Группа 6 (6-7)
09.00 – 09.30
ФЭМП
09.40-10.10
Лепка/аппликация
10.20-10.50
Музыка

09.00-09.10
Музыка

09.20 -09.30
Музыка

15.40-15.50
(16.00-16.10)
рисование

15.40-15.50
(16.00-16.10)
рисование

09.00 – 09.10
Развитие движений (в
зале)
15.40-15.50
(16.00-16.10)
Развитие речи

09.20-09.35
Физкультура в зале
09.45 – 10.00
Развитие речи.

09.00-09.30
Развитие речи
09.40-10.10
Рисование
10.20-10.50
Физкультура в зале

09.00-09.10
(09.20-.09.30)
Развитие речи
15.40-15.50
(16.00-16.10)
Развитие движений

09.00-09.10
(09.20-.09.30)
Окружающий мир,
природа/ПМП
15.40-15.50
(16.00-16.10)
Развитие движений

08.50-09.00
Музыка
15.40-15.50
(16.00-16.10)
Окружающий мир,
природа/ПМП

09.10 – 09.25
Музыка
09.35-09.50
Рисование
15.45-16.00
Конструирование

09.00 – 09.25
Развитие речи
09.35 – 10.00
Рисование
11.00-11.25
Физкультура на
прогулке
09.00-09.25
ФЭМП
09.35-10.00
Музыка
10.10-10.35
Рисование

09.00-09.10
Музыка

09.20-09.30
Музыка
15.40-15.50
(16.00-16.10)
Лепка/
конструирование
09.00 – 09.10
( 09.20 –09.30)
Развитие речи
15.40-15.50
(16.00-16.10)
Развитие движений

09.00 -09.15
ФЭМП
11.00-11.15
Физкультура на
прогулке

09.00- 09.25
Подготовка к обучению
грамоте

15.40-15.50
(16.00-16.10)
Лепка/
конструирование
09.00 – 09.10
( 09.20 –09.30)
Развитие речи
15.40-15.50
(16.00-16.10)
Развитие движений

09.00 – 09.10
Развитие движений (в
зале)
15.40-15.50
(16.00-16.10)
Лепка/
конструирование
09.00 – 09.10
( 09.20 –09.30)
Развитие речи
10.00-10.10
Развитие движений (на
прогулке)

09.00 – 09.15
Физкультура в зале
09.25 – 09.40
Лепка/аппликация

09.00-09.25
Конструирование
09.35-10.00
Физкультура в зале

9.00-9.30
Подготовка к обучению
грамоте
09.40 – 10.10
Конструирование
15.20-15.50
Физкультура в зале
09.00 – 09.30
Окружающий
мир/природа

16.00-16.25
Физкультура в зале

9.00 – 9.30
ФЭМП
9.40 -10.10
Рисование
10.20-10.50
Музыка

11.00-11.30
Физкультура на
прогулке


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».