муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского муниципального округа Свердловской области
«Детский сад № 51»
ПРИНЯТО:
Педагогический совет
МБДОУ ПМО СО Детский сад № 51»
протокол № 1 от 29.08.2025 г
УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ ПМО СО
«Детский сад № 51»
______________ Д.В. Девяшина
приказ № 149-Д от 29.08.2025 г.
Учебный план
МБДОУ ПМО СО «Детский сад № 51» на 2025 – 2026 учебный год
г. Полевской, 2025
Пояснительная записка к учебному плану
Образовательная деятельность осуществляется по Основной общеобразовательной программе – образовательной программе дошкольного
образования МБДОУ ПМО СО «Детский сад № 51» (далее Программа), разработанной на основе Федеральной образовательной программы
дошкольного образования, (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028).
Учебный план – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации
образовательной деятельности в учебном году, который разработан в соответствии с:
- Федеральным Законом «Об образовании Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273 – ФЗ;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 г. N 16 г. Москва "Об утверждении
СанПиН 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)»;
- «Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования», утвержденным приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155;
- Уставом МБДОУ ПМО СО «Детский сад № 51», утвержденного приказом 355-Д от 10.12.2024 г.
Содержание образовательной деятельности осуществляется по образовательной программе дошкольного образования МБДОУ ПМО
СО «Детский сад № 51» (далее ОП ДО) выстроено в соответствии с федеральным образовательным стандартом дошкольного образования на
основе федеральной программы дошкольного образования. Реализация учебного плана реализуется в обычном режиме, при особых
обстоятельствах может проводиться в дистанционном режиме.
Количество и продолжительность образовательной деятельности (занятий) устанавливаются в соответствии с санитарногигиеническими нормами и требованиями (СанПиН 1.2.3685-21 и СП 2.4.3648-20): - для детей от 1,6 до 3 лет – не более 10 минут; - для
детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут; - для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут; - для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут; - для
детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут.
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня: - в младшей и средней группах не превышает 30 и
40 минут соответственно, - в старшей и подготовительной группах – 45 минут и 1,5 часа соответственно. Образовательная деятельность,
требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна.
Её продолжительность составляет не более 25 – 30 минут в день. Перерывы между занятиями – не менее 10 минут.
В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет гибко реализовывать в режиме дня
различные виды детской деятельности. Организация жизнедеятельности ДОУ предусматривает, как организованные педагогами совместно с
детьми формы детской деятельности (игровая, речевая, познавательно-исследовательская, изобразительная, элементарная трудовая и др.)
так и самостоятельную деятельность детей.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивающая вариативность образования, представлена
парциальными образовательными программами, направленными на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях ,
видах деятельности и культурных практик. В МБДОУ ПМО СО «Детский сад № 51» используются следующий учебно-методический
комплекс:
№ п/п
1
2
Название программы
Парциальная программа художественно-эстетического развития
детей «Цветные ладошки»
Программа по музыкальному воспитанию «Ладушки»
3
Образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет»
4
Парциальная образовательная программа патриотической
направленности для приобщения детей 4-7 лет к традиционным
ценностям многонационального российского народа «Наша Родина
– Россия»
Автор
И.А.Лыкова
Возрастная периодизация
2-7 лет
И.М.Каплунова
И.А. Новосельцева
О.В. Закревецкая
О.В. Толстикова
И.А.Лыкова,
А.А.Майер,
Н.М.Родина,
Н.Е.Васюкова
2-7 лет
2-7 лет
4-7 лет
Учебный план основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ ПМО СО «Детский сад № 51» в
группах для детей раннего возраста с 1,5 до 3 лет на 2025-2026 учебный год.
Образовательная
область/направление
воспитания
Направления реализации
образовательных областей
Виды деятельности детей
Количество занятий в неделю
Первая группа
Вторая группа
раннего
раннего
возраста
возраста
(1,5-2 года)
(2-3 года)
Обязательная часть программы
Познавательное развитие/
«Познавательное», в
интеграции
«Эстетическое»,
«Трудовое»
Сенсорные эталоны и
познавательные действия
в том числе первичные
математические
представления
(СЭ,
ПМП)
Игровая, коммуникативная, познавательноисследовательская, предметная деятельность и
игры с составными и динамическими
игрушками,
экспериментирование
с
различными материалами (песок, глина, тесто,
пластилин, краски, природные материалы и
др).
мир, Игровая, коммуникативная, познавательноисследовательская, предметная деятельность и
игры с составными и динамическими
1 раз в две
недели
1 раз в две
недели
Окружающий
природа
1 раз в две
недели
1 раз в две
недели
Речевое развитие/
«Эстетическое», в
интеграции
«Социальное»,
«Патриотическое»
Художественноэстетическое развитие/
«Эстетическое», в
интеграции:
«Патриотическое»,
«Социальное»
Развитие
понимания
речи, развитие активной
речи*.
Формирование
словаря,
звуковая
культура
речи,
грамматический
строй
речи,
связная
речь,
интерес
к
художественной
литературе
Изобразительная
деятельность: рисование
(и/или
экспериментирование с
красками*) Приобщение
к искусству
Изобразительная
деятельность:
лепка
(и/или
экспериментирование с
пластилином,
глиной*)
Приобщение к искусству
Конструктивная
деятельность
(конструирование)
Музыкальная
деятельность (слушание,
пение,
песенное
творчество, музыкальноритмические движения,
игра
на
детских
музыкальных
инструментах),
игрушками,
экспериментирование
с
различными материалами (песок, глина,
природные материалы и др.)
Общение со взрослыми, сверстниками,
совместные игры со сверстниками под
руководством взрослого, коммуникативная,
восприятие
художественной
литературы,
рассматривание
картинок,
иллюстраций,
восприятие музыки, фольклора.
2
2
Изобразительная, игровая, коммуникативная,
познавательно-исследовательская, предметная
деятельность,
экспериментирование
с
материалами (краски разных видов, карандаши
разных видов, фломастеры и др.)
1 раз в две
недели
1 раз в две
недели
Изобразительная, игровая, коммуникативная,
познавательно-исследовательская, предметная
деятельность,
экспериментирование
с
материалами (песок, глина, тесто, пластилин и
др.)
1 раз в две
недели
1 раз в две
недели
1 раз в две
недели
1 раз в две
недели
*
*
Игровая, конструктивная, коммуникативная,
познавательно-исследовательская
деятельность
Восприятие
музыки,
фольклора,
художественной
литературы
(слушание,
пение, музыкально-ритмические движения,
игра на детских музыкальных инструментах),
рассматривание
картинок,
иллюстраций,
двигательная деятельность)
Физическое развитие/
«Физическое и
оздоровительное», в
интеграции:
«Социальное»
Социальнокоммуникативное
развитие/
«Патриотическое»,
«Социальное», «Духовнонравственное»,
«Трудовое»
театрализованная
и
культурно-досуговая
деятельность.
Основная
гимнастика
(развитие
движений,
общеразвивающие
упражнения), подвижные
игры.
Формирование
основ
здорового образа жизни
Двигательная, игровая, коммуникативная,
совместные игры со сверстниками под
руководством взрослого
Двигательная, игровая, коммуникативная,
совместные игры со сверстниками под
руководством взрослого
Игровая,
познавательно-исследовательская,
коммуникативная деятельность, направленная
на адаптацию, социализацию, развитие
общения,
формирование
элементарных
представлений
и
первичного
опыта
социального
взаимодействия),
самообслуживание, бытовой труд, восприятие
художественной литературы и фольклора,
рассматривание
картинок,
иллюстраций,
двигательная деятельность
3
3
*
*
Социальные отношения,
формирование
основ
гражданственности
и
патриотизма (первичные
представления ребенка о
себе, о родителях и
*
близких членах семьи),
трудовое
воспитание
(самообслуживание,
самостоятельность),
формирование
основ
безопасного поведения
Итого обязательной части
7, 5
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений
Образовательная
область/парциальная
программа/направление
воспитания
Направления реализации
образовательных областей
Виды деятельности детей
Художественно эстетическое развитие/
Лыкова И.А.
Парциальная программа
«Цветные ладошки»
(рисование)/
Изобразительная
деятельность: рисование
(и/
или
экспериментирование с
красками*). Приобщение
к искусству
Изобразительная, игровая, коммуникативная,
познавательно-исследовательская, предметная
деятельность,
экспериментирование
с
материалами (краски разных видов, карандаши
разных видов, фломастеры и др.)
*
7, 5
Количество занятий в неделю
1 раз в две
недели
1 раз в две
недели
«Эстетическое», в
интеграции:
«Патриотическое»,
«Социальное»
Программа «Ладушки»,
И.М.Каплунова, И.А.
Новоскольцева/
«Эстетическое», в
интеграции:
«Патриотическое»,
«Социальное»
Речевое развитие/
Образовательная
программа дошкольного
образования «СамоЦвет»
О.В. Закревецкая
О.В. Толстикова/
«Эстетическое», в
интеграции
«Социальное»,
«Патриотическое»
Музыкальная
деятельность
Восприятие
музыки,
фольклора,
художественной
литературы
(слушание,
пение, музыкально-ритмические движения,
игра на детских музыкальных инструментах),
рассматривание
картинок,
иллюстраций,
двигательная деятельность)
Развитие
понимания
речи, развитие активной
речи*.
Формирование
словаря,
звуковая
культура
речи,
грамматический
строй
речи,
связная
речь,
интерес
к
художественной
литературе
Общение со взрослыми, сверстниками,
совместные игры со сверстниками под
руководством взрослого, коммуникативная,
восприятие
художественной
литературы,
рассматривание
картинок,
иллюстраций,
восприятие музыки, фольклора народов Урала
Итого в части Программы, формируемой участниками образовательных отношений
Фактический объем образовательной нагрузки по обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений
Максимальный объем нагрузки
2
2
*
*
2,5
10
2,5
10
10
10
*образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов, интеграции с другими видами деятельности и в самостоятельной деятельности
детей
Учебный план основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ ПМО СО «Детский сад № 51» в группах для
детей дошкольного возраста с 3 до 7 лет на 2025 -2026 учебный год
Образовательная
область/направление
воспитания
Познавательное развитие/
«Познавательное»,
«Социальное»,
«Патриотическое»
Речевое развитие/
«Эстетическое»,
«Социальное»,
«Познавательное»,
«Духовно-нравственное»,
«Патриотическое»
Художественноэстетическое развитие/
«Эстетическое»,
«Социальное»,
«Познавательное»,
«Патриотическое»,
«Духовно-нравственное»,
«Трудовое»
Физическое развитие/
«Физическое и
Виды деятельности детей
Направления реализации
образовательных областей
Обязательная часть Программы
Игровая,
коммуникативная, Формирование математических
познавательно-исследовательская
представлений,
сенсорные
деятельность, экспериментирование, эталоны и познавательные действия
различные виды культурных практик
Окружающий мир (ознакомление
с предметами и социальным
окружением
Природа (ознакомление с миром
природы)
Общение со взрослыми, сверстниками, Развитие речи (формирование
совместные игры, коммуникативная словаря, звуковой культуры речи,
деятельность,
восприятие грамматический
строй
речи,
художественной
литературы, связная речь)
рассматривание
картинок, Интерес
к
художественной
иллюстраций, восприятие музыки, литературе
фольклора, игровая деятельность, Подготовка к обучению грамоте
различные виды культурных практик
Изобразительная,
игровая, Изобразительная
деятельность:
коммуникативная,
познавательно- рисование
исследовательская,
предметная,
проектная
деятельность, Изобразительная
деятельность:
экспериментирование, различные виды лепка
культурных практик
Изобразительная
деятельность:
аппликация
Игровая,
конструктивная, Конструктивная
деятельность
коммуникативная,
познавательно- (конструирование)
исследовательская,
проектная
деятельность
Восприятие
музыки,
фольклора, Музыкальная деятельность
художественной
литературы,
театрализованная
и культурнодосуговая деятельность
Двигательная
,
игровая, Основная гимнастика (основные
коммуникативная, совместные игры со движения,
общеразвивающие
Младшая
группа
(3-4 года)
Количество занятий в неделю
Средняя
Старшая
группа
группа
(4-5 лет)
(5-6 лет)
Подготови
тельная
группа
(6-7 лет)
1
1
1
2
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
*
*
*
1
1
1
1
*
*
*
*
*
*
1
1
*
0,5
0,5
0,5
1
0,5
1
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
1
1
1
1
*
*
*
*
2
2
2
2
оздоровительное»,
«Социальное»
Социальнокоммуникативное развитие/
«Социальное»,
«Патриотическое»,
«Духовно-нравственное»,
«Трудовое»
Художественноэстетическое
развитие/«Эстетическое»,
«Социальное»,
«Познавательное»,
«Патриотическое»,
«Духовно-нравственное»,
«Трудовое»
Познавательное
развитие/«Познавательное»,
«Социальное»,
«Патриотическое»
сверстниками
под
руководством
взрослого,
проетная,
предметная
деятельность, экспериментирование,
различные виды культурных практик
Игровая, коммуникативная, различные
виды культурных практик, социальнозначимые проекты
упражнения), подвижные игры
Формирование основ здорового
образа жизни
Активный отдых (физкультурные
праздники и досуги, дни здоровья,
туристические прогулки)
Социальные отношения
Формирование
основ
гражданственности и патриотизма
Трудовое воспитание
Формирование основ безопасного
поведения
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
7
8,5
9,5
0,5
1
1
2
2
2
0,5
0,5
0,5
Итого в обязательной части
7
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений
Парциальная программа «Цветные
Изобразительная
деятельность:
1
ладошки», Лыкова И.А.
рисование
Программа «Ладушки»,
2
Музыкальная деятельность
И.М.Каплунова, И.А.Новосельцева
Образовательная программа
дошкольного образования
«СамоЦвет»
О.В. Закревецкая
О.В. Толстикова
Природа (ознакомление с миром
природы Урала)
Парциальная образовательная
программа патриотической
направленности для
приобщения детей 4-7 лет к
традиционным ценностям
многонационального
российского народа «Наша
Родина – Россия»
И.А.Лыкова,
А.А.Майер,
Н.М.Родина,
Н.Е.Васюкова
Путешествие по родной стране
(первый год обучения)
*
**
Физическое
развитие/«Физическое и
оздоровительное»,
«Социальное»,
«Патриотическое»
Образовательная программа
дошкольного образования
«СамоЦвет»
О.В. Закревецкая
О.В. Толстикова
Подвижные игры народов Урала***
Итого в части Программы, формируемой участниками образовательных отношений
1
1
1
1
4
4
4,5
4,5
14
11
11
13
Фактический объем образовательной нагрузки по обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений
11
11
13
Максимальный объем нагрузки
*образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов, интеграции с другими видами деятельности и в самостоятельной
деятельности детей
**образовательная деятельность в виде имерсивного путешествия проводится один раз в месяц
***физкультурное занятие проводится на воздухе во время прогулки
14
Расписание организованной образовательной деятельности с воспитанниками
Пятница
Четверг
Среда
Вторник
Понедельник
по адресу осуществления образовательной деятельности: ул. Розы Люксембург, стр. 91а
ранний возраст
группа № 1
(с 1.6 до 2 лет)
1. Развитие речи –
9:00 - 9:10;
9:20 – 9:30
2. Музыка – 15:30 15:40
ранний возраст
группа № 2
(с 2 до 3 лет)
1. Развитие речи –
9:00 - 9:10;
9:20 – 9:30
2. Музыка– 15:50 - 16:00
младшая
группа № 3
(с 3 до 4 лет)
1. Физкультура в зале 9:00 – 9:15
2. Окружающий мир/природа
–
9.25 – 9.40
средняя
группа № 4
(с 4 до 5 лет)
1. Окружающий мир/природа
- 9.00 – 9.20
2. Физкультура в зале
- 9:30 – 9:50
старшая
группа № 5
( с 5 до 6 лет)
1. Окружающий мир/природа 9:00 – 9:25
2. Физкультура в зале – 10:00 –
10:25
Подготовительная к школе
группа № 6
(с 6 до 7 лет)
1. Окружающий мир/природа
– 9:00 – 9:30
2. Рисование - 9:40 -10:10
3. Физкультура в зале
-10:35 – 11:05
1.Окружающий
мир/Первичные
математические
представления, СЭ –
9:00 – 9:10
9:20 – 9:30
2.Развитие движений
15:45 – 15:55
16.05 – 16.15
1. Музыка 8.40- 8.50
2.Конструирование/
лепка –
15:30– 15:40
15.50 – 16.00
1. Окружающий
мир/Первичные
математические
представления, СЭ –
9:00 – 9:10
9:20 – 9:30
2.Развитие движений–
15:45 – 15:55
16.05 – 16.15
1. Музыка –
9.00 – 9.10
2.Конструирование/
лепка –
15:30– 15:40
15.50 – 16.00
1. Рисование - 9:00 - 9:15
2. Музыка – 9.30 – 9.45
1. Музыка – 9:00 – 9:20
2. Формирование математических
представлений - 9:30 – 9:50
1. Формирование
математических представлений
- 9:00 – 9:25
2. Музыка – 9.55 – 10.20
3. Рисование - 15:45 - 16:10
1. Формирование
математических
представлений
- 9:00 -9:30
2. Музыка - 10:30-11:00
1. Развитие речи –
9:00 -9:15
2. Физкультура в зале - 15:30
- 15:45
1. Развитие речи - 9:00 – 9:20
2. Рисование - 9.30- 9.50
3. Физкультура в зале
- 15:55 – 16:15
1. Подготовка к обучению
грамоте - 9:00-9:30
2. Рисование - 9:40 - 10:10
3. Физкультура на прогулке 11.50- 12.20
1. Развитие речи
(художественная
литература) 9:00 – 9:10
9:20 – 9:30
2.Развитие движений
– 15:45 – 15:55
16.05 – 16.15
1.Рисование9:00 - 9:10;
9:20 – 9:30
2. Развитие движений
15:45 – 15:55
16:05 – 16:15
1. Развитие речи.
(художественная
литература) –
9:00 - 9:10;
9:20 – 9:30
2. Развитие движений 15:40 – 15:50
16:00 – 16:10
1. Рисование9:00 – 9:10
9:20 – 9:30
2.Развитие движений–
15:40 – 15:50
16.00 – 16.10
1. Физкультура в зале –
9:00 -9:15
2. Конструирование,
робототехника9:25 – 9:40
1.Лепка/аппликация/ручной труд
- 8:55 – 9:15
2. Физкультура в зале
- 9:25 – 9:45
*Путешествие по родной стране –
15.30 -15.50
1. Подготовка к обучению
грамоте -9:00 - 9:25
2. Физкультура на прогулке 11.15- 11.40
3. Конструирование
(робототехника)
- 15:45 – 16:10
1.Лепка/аппликация/ручной
труд - 9:00 – 9:25
2. Физкультура в зале
- 9:55-10:20
1. Музыка – 9.00 – 9.15
2. Формирование
математических
представлений - 9:25 – 9:40
3. Аппликация/
Лепка/ручной труд 15.30-15.45
1. Музыка -9:25 – 9:45
2. Конструирование
(робототехника)
– 9:55 – 10:15
8-10 минут
не более 15 минут
не более 20 минут
1. Развитие речи 9:00-9:25
2. Музыка - 9:55-10:20
3. Рисование - 15:45 - 16:10
не более 25 минут
1. Формирование
математических
представлений
- 9:00 – 9:30
2.Лепка/аппликация/
ручной труд - 9:40 – 10:10
3.Физкультура в помещении 10:30 – 11:00
1. Развитие речи 9:00 - 9:30
2. Конструирование
(робототехника)
- 9:40 – 10:10
3. Музыка –10:30–11:00
не более 30 минут
Пятница
Четверг
Среда
Вторник
Понедельник
По адресу осуществления образовательной деятельности: ул. Розы Люксембург, зд. 85 а
ранний возраст
группа № 1
1. Музыкальное –
8.40 – 8.50
2. Развитие речи.
9:00 - 9:10;
9:20 – 9:30
младшая
группа № 2
1. Музыкальное
9.00-9.15
Ознакомление с
окружающим миром –
9:30- 9:45
3. Физкультура в
помещении –
15:20 – 15:35
средняя
группа № 3
. Ознакомление с
окружающим миром–
9.00 – 9.20
2. Рисование –
9:30 – 9.50
3. Физкультура в помещении
–
15:40 – 16-00
средняя
группа № 4
1. Ознакомление с окружающим
миром–
9.00 – 9.20
2. Рисование –
9:30 – 9.50
3. Физкультура в помещении –
16:05 – 16-25
старшая
группа № 5
1. Ознакомление с
окружающим миром
- 9.00 – 9.25
2. Музыка –
9:35 – 10.00
3.. Физкультура на прогулке–
11:30 – 11:55
подготовительная
группа № 6
1. Ознакомление с
окружающим миром
- 9:00 – 9:30
2. Рисование 9:40 – 10.10
3. Физкультура в помещении
16-30 – 17.00
1СЭ, ПМП/ Окружающий
мир, природа
9:00 – 9:10
9:20 – 9:30
2.Развитие движений
15:40 – 15:50
16.00 – 16.10
1. Развитие речи.
9:00 - 9:10;
9:20 – 9:30
2. Музыкальное
-16.05 – 16.15
1. ФЭМП
9:00 – 9:15
2. Конструирование –
9.25-9.40
1. Музыка –
9.00 – 9.20
2. Конструирование
- 9:30 – 9:50
1. ФЭМП
9.00 – 9.20
2. Музыка –
- 9:30 – 9:50
1.ФЭМП
- 9:00 – 9:25
2. Конструирование
9.35-10.00
1.ФЭМП–
9:00 – 9:30
2. Музыка –
10.00 – 10.30
3.Лепка/аппликация
- 15:45 – 16:15
1.Физкультура в помещении
9:00 - 9:15
3. Музыкальное –
15.40 – 15.55
1. Развитие речи –
9:00 -9:20
2. Физкультура в помещении9:25 - 9:45
1. Развитие речи –
9:00 -9:20
2. Физкультура в помещении9:50 – 10.10
1. Развитие речи 9:00 – 9:25
2.. Рисование – 9.35 – 10.00
3.Физкультура в помещении
10.20- 10.45
1.Ррисование
9:00 - 9:10;
9:20 – 9:30
2.Развитие движений
15:40 – 15:50
16.00– 16.10
1. Развитие речи –
9:00 -9:15
2.Рисование
9:25– 9:40
.
1 ФЭМП
9.00 0 9.20
Физкультура на прогулке
11.30 -11.50
* 15. 40-16.00 Путешествие
по родной стране
1. Конструирование
9.00 – 9.20
2.Музыка –
9:00– 9:20
. * 15. 40-16.00 Путешествие по
родной стране
1.Лепка/аппликация/
9.00– 9.25
2. Музыка –
9.35 – 10.00
1. Развитие речи 9:00 - 9:30
2. Рисование
9:40 – 10.10
2. Физкультура на прогулке –
10.50- 11.20
1.Математическое
представление –
9:00 – 9:30
3. Музыка –
10.10 – 10.40
1.Лепка/конструирование–
9:00 - 9:10;
9:20 – 9:30
2. – Развитие движений
15:40– 15:50
16:00 – 16:10
1. Аппликация/
Лепка/ручной труд 9:00 – 9:15
2. Физкультура на прогулке
11:30 -11.45
1. Музыка –
9:00– 9:20
2. Аппликация/ Лепка
9.30-9.50
1.. Аппликация/
Лепка/ручной труд 9.00-9.20
2.. Физкультура на прогулке
11.50 -12.10
1. Обучение грамоте 9:00-9:25
2. Рисование 9:35 – 10.00
2. Физкультура в помещении –
15.45 – 16:10
10 минут
не более15 минут
не более 20 минут
Перерыв между видами образовательной деятельности не менее 10 минут во всех группах
не более 25 минут
1. Обучение грамоте 9:00-9:30
2. Конструирование
9.40– 10.10
3. Физкультура в помещении
–
16:20-16.50
не более 30 минут
По адресу осуществления образовательной деятельности: мкр. Черемушки, зд. 20
Группа 3 (3-4)
Группа 4 (3-4)
Группа 5 (4-5)
Группа 6 (6-7)
09.00-09.10
(09.20-.09.30)
СЭ, ПМП/окружающий
мир, природа
15.40-15.50
Музыкальное занятие
09.00-09.10
(09.20-.09.30)
Развитие речи.
15.50-16.00
Музыкальное занятие
09.00 -09.15
Окружающий
мир/Природа
09.35-09.50
Музыка
09.00 -09.25
Музыка
09.35-10.00
Окружающий
мир/Природа
09.00 – 09.20
Лепка/Аппликация
10.00-10.20
Музыка
09.00-09.10
(09.20-.09.30)
Развитие речи.
15.40-15.50
(16.00-16.10)
Развитие движений
09.00-09.10
(09.20-.09.30)
СЭ, ПМП/окружающий
мир, природа
15.40-15.50
(16.00-16.10)
Развитие движений
09.00 – 09.15
Развитие речи
09.35 – 09.50
Физкультура в зале
09.00-09.15
Физкультура в зале
09.25 – 09.40
Развитие речи
09.50-11.05
Рисование
09.00 – 09.30
Развитие речи.
11.00-11.30
Физкультура на прогулке
*15.30-15.50
Путешествие по родной
стране
09.00-09.10
(09.20-.09.30)
Лепка/конструирование
15.40-15.50
Музыкальное занятие
09.00-09.10
(09.20-.09.30)
Развитие речи.
15.50-16.00
Музыкальное занятие
09.00 - 09.15
Музыка
09.25-09.40
ФЭМП
09.50-10.05
Рисование
09.00 – 09.15
ФЭМП
09.35-10.00
Музыка
10.10-10.05
Лепка/аппликация
09.00-09.20
ФЭМП
09.30-09.50
Рисование
10.10-10.30
Музыка
9.00 – 9.30
ФЭМП
9.40 -10.10
Рисование
10.40-11.10
9.00-9.30
Подготовка к обучению
грамоте
09.40 – 10.10
Конструирование
15.20-15.50
Физкультура в зале
09.00 – 09.30
ФЭМП
11.00-11.30
Физкультура на прогулке
пятница
Четверг
Среда
Понедельник
Группа 2 (2-3)
Вторник
Группа 1 (1,5-2)
09.00-09.10
(09.20-.09.30)
Развитие речи.
15.40-15.50
(16.00-16.10)
Развитие движений
09.00-09.10
(09.20-.09.30)
Рисование
15.40-15.50
(16.00-16.10)
Развитие движений
09.00 – 09.15
Конструирование
10.30-10.45
Физкультура на прогулке
09.00 -09.25
Развитие речи
10.30-10.45
Физкультура на прогулке
09.00- 09.20
Конструирование
16.00-16.30
Физкультура в зале
09.00 – 09.10
(09.20 –0 9.30)
Рисование
15.45-15.55
(16.05-16.15)
Развитие движений
09.00-09.10
(09.20-.09.30)
Конструирование, лепка
15.45-15.55
(16.05-16.15)
Развитие движений
09.00-09.15
Физкультура в зале
09.25 – 09.40
Лепка/аппликация
09.00 – 09.15
Конструирование
09.35 – 09.50
Физкультура в зале
09.00-09.20
Окружающий
мир/Природа
10.00-10.20
Физкультура в зале
*1 раз в месяц
09.00 – 09.30
Окружающий
мир/Природа
09.40-10.10
Лепка/аппликация
10.30-11.00
Музыка
09.00-09.30
Развитие речи
09.40-10.10
Рисование
10.20-10.50
Физкультура в зале
Музыка